Между прочим, Ауш всегда категорически гордилась собственной... невозмутимостью, что ли.
Глядя на то, как нервные девушки и придурковатые юноши с большой печали режут себе руки, устраивают истерики с битиём посуды или кидают учёбу просто из-за депрессии, Светлейшая всегда делала морду кирпичиком и смотрела на таких граждан категорически с высока. Непонятно откуда с самого начала сидела в ней позиция "Если не хочешь, а надо - пошел и сделал, идиотень! Ныть потом будешь!".
И, знаете, срабатывало какое-то время.
Ауш не срывалась в ночь к условным возлюбленным только потому, что сильно соскучилась.
Никогда не плакала. Серьезно. Довести Ауш до слёз - это великая ачивка.
Ауш в принципе редко звала кого-то помогать или просила, чтобы её утешили. Плакаться в кого-то и вешать на чужих свои проблемы - сказочная ересь.


Была такая установка в стиле: "Ну, Ауш же адекватный человек, да? А орать, глотать слюни и сопли, творить непотребства и безумства без повода (да и с поводом) - это не наш метод. И без нас придури хватает!".


А тут вот как долбануло по голове, так три года Светлейшая живёт как полуживая, нервная стала до жути. Завела себе глупую привычку валить от проблем дома, допустим, в сторону Еретиков и квартировать там.
Нет же блин, чтобы сесть на задницу и просто преодолеть себя, врубая тотальнейший игнор.


Словом, ресскилл, потеря уровня. Ауш нонче самой от себя противно...
Но один чёрт голова не может сосредоточиться и думать. Голове плохо. Голова уже дальше двух дней назад ничего не помнит...