- Вы, - говорит сегодня сенсей, - вообще первый человек, кто ко мне пришел уже с "руками", - и здесь она имеет в виду хорошую постановку, которой от Ауш добилась ее первая арфо-наставница за 3-4 занятия. - И вообще я в первый раз такие руки вижу. Какой-то экстремально высокий большой палец... классные руки! А вы вообще чего от инструмента хотите? Цель какова?
И Светлейшая как-то повисла. Натурально так задумалась, удобно раскорячив ладошку и уцепившись пальцами за любимые струны.
Потому как понимаете, други, всё дело в том, что вашпокорная вечно на чем-нибудь за играет. То на блок-флейте, но на гитаре, то на чужих нервах... Даже несмотря на то, что когда-то бросила музыкальную школу. Постоянно руки-то к чему-нибудь музыкальному тянулись. Но тут подудел, там побренчал... и всё это как-то мимоходом. Для себя. Даже не для ближних.
И гитара, и флейта, и фортепиано - всё это было настолько малозначно и просто, что Ауш не рискнула бы даже элементарнейшую вещь сыграть в небольшой компании.
А здесь - и дело другое. Вряд ли Светлейшая когда действительно что-то сыграет или споет на корпоративных посиделках, например, со своим брюнетом Мартинезом. Но арфа... это что-то из другой оперы.
Это хочется взять, принести и, что называется, без размышлений раздать всем, у кого есть желание слушать.
Вот просто сидеть и играть - для всех сразу будто бы, без разбора.
То ли врачевать человеческие души звуком, то ли чужие кошмары прогонять, что ли еще что...
Но не зная настоящих возможностей инструмента, не ориентируясь в стилях, в чужих мелодиях, в заковырках нотной грамоты понять-то сложно, для чего придуман этот многострунный инструмент, и почему он так удивительно гармонично совпадает с руками Ауш.
Разумеется, попытка подобрать слова свела всё к размытому пафосу.
- Мне вот кажется, что с этой штукой я могу создать что-то, чего раньше не было...
А сенсей так с улыбкой:
- Ого! - подразумевая крутость заявления.
И дай Мироздание наконец понять собственную голову и собственную внутренность. Инструмент понять. Руки понять... и вообще, отделаться от пыльного облака лишних слов и свести все к одной какой-нибудь железобетонной фразе. Которая вроде бы проста, железобетонная по смыслу своему... и заключает в себя весь этот чертов неуместный пафос вместе с искренним пониманием ситуации вообще.