Люди вокруг радуются, грустят, веселятся, смеются, орут, воют, визжат, хихикают, пищат, пыхтят. Издают много других звуков.
Люди, короче, активно эмоционируют в пространство.

А Светлейшая вот не эмоционирует.
Долго копалась в памяти, но так и не вспомнила, когда случалось в последний раз плакать от обиды, счастья, злости или от полноты чувств, над прочитанной книгой, например.
"Крайние" состояния у Ауш выражаются просто - либо необычной молчаливостью, либо чуточку более агрессивной болтливостью. В отдельных случаях с вкраплением нецензурной лексики.
Но всё это как-то... вяленько.

Это не значит, что у вашпокорной диапазон чувств как у чайной ложечки. Тоже бывает, что Вселенные в голове встают и рушатся.
Но это не вербализируется.
Не перекладывается в текст.
Практически не отражается в мимике. Сторонними наблюдателями замечено, что в состоянии сильного раздражения Ауш внешне выглядит "как довольный кот" (с).

Светлейшей вдруг стало интересно, как вообще ближние способны уживаться с людьми, которые не научены вербализировать и явно выражать эмоции?
Это ж получается, что все обиды, страхи, сомнения, радости и желания остаются только в голове того, кто это переживает.
И на выходе мы имеем происходящие в пассивной фазе конфликты, глубокие необъяснимые депрессии, невыражаемое желание помощи, поддержки, любви, в конце концов.
Весь набор эмоций на дне человеческих зрачков. Не докопаешься.

Бррррр. Ж-жуть.