18.02.2011 в 21:08
Пишет  РВ:

Несколько интересных фактов о грядущей TES 5: Skyrim из журнала Official Playstation Magazine (перевод сделан мной) в обрамлении скриншотов, ранее предоставленных разработчиками.
Все скриншоты кликабельны для просмотра полноразмерного варианта, большая часть убрана под кат.

- Благодаря эффекту «магнетизма», ваши атаки теперь будут направлены исключительно на врагов, что позволит избежать случайного попадания по союзникам в больших сражениях;
- Таверны теперь станут настоящим кладезем различной информации: там можно будет поболтать, узнать последние сплетни и различную информацию о Скайриме и самом городе. NPC будут частенько заглядывать туда после тяжелого трудового дня и вести беседы, которые вы, конечно же, сможете послушать;
- Теперь NPC, выдающие квесты, не будут слишком педантичными. В Oblivion вам могли сказать: "Сделай для меня то-то и получишь 200 септимов", однако в Skyrim все будет иначе: вам пообещают внушительный куш, но без конкретики касательно его размера. Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно игроку удалось выполнить задание? Кто знает…
- Игрок сможет найти загадочное зачарованное оружие с неизвестными свойствами, суть которых ему придется познавать самостоятельно (например, такое оружие может быть спрятано в подземельях, куда не ступала нога мирных жителей, и они, соответственно, о таком оружии и не слышали);
- Манера изъясняться у жителей Скайрима будет зависеть от их к вам отношения: если вы им симпатичны, они будут давать подробные ответы, если – нет, то вам достанутся лишь туманные намеки;
- При использовании двуручного оружия вы сможете и атаковать и блокировать атаки противника. Однако если у вас в одной руке заклинание, а в другой – меч, то о блоках придется забыть. Это позволит вам выработать свою уникальную тактику боя – сделать упор на защиту и блоки или же сосредоточиться на атаке или сделать упор на магию;
- Будут новые заклинания (например, заклинание щита против магических атак);
-  Подземелья будут более необычными и интересными. Вот, например, описание одного из квестовых подземелий (внимание, небольшой спойлер!): его будут населять драугры (мертвецы), некий "призрачный жрец дракона", который выберется из своего саркофага в довольно неожиданный момент, дабы напасть на игрока и испугать его, и так называемый "босс" - огромный "обмороженный паук", ужасающий и обитающий на потолке пещеры;
- В игре будут руны, которые вы сможете бросать на землю, а затем наблюдать, как они взрываются мириадами острейших льдинок;  
- Кажется, мы сможем использовать некие "завершающие удары". Например, разработчики рассказывают о схватке с бандитом, где они убивают его, вонзая клинок в сердце так, что тот захлебывается кровью;
- Помимо выполнения заданий игрок сможет заняться рубкой дерева, работой с металлом, приготовлением пищи и работой в шахте;
- Будет 18 умений (боевых, магических, стелс-направленных и коммуникативных);
- Будет Драконий клич, замедляющий время;
- Ривервуд (Riverwood) описан как "плеяда деревянных домов с собственной лесопилкой";
- Квест в подземелье, о котром говорилось выше, игрок сможет взять у владельца магазинчика по имени Лукан (Lucan). Он попросит вас отыскать похищенный у него золотой коготь дракона, редкий и ценный предмет;
- Radiant Story чем-то напоминает "случайные встречи" в Fallout 3;
- В игре будет множество потрясающих визуальных эффектов, связанных с погодными условиями и окружающей средой: например, ветер, поднимающий волны и даже вызывающий водовороты;
- Некоторые Драконьи кличи можно будет найти в подземельях;
- Игрок сможет поднимать свои навыки выше 100 пунктов, но не сможет заполучить все перки в игре;
- Король Скайрима умер, что послужило началом гражданской войны;
- Случайные встречи с драконами не заскриптованы, поэтому иногда они будут "мило оживлять города своим неожиданным визитом";
- NPC были значительно улучшены. У каждого из них будет своя работа и свои занятия. А кто-то даже устроит вам вендетту за убитого возлюбленного или родственника;
- Каждый крупный город будет по-настоящему уникален. Например, Маркарт (Markarth) устроился в захватывающих дух скалах, а некоторые дома в нем расположены почти на краю обрыва;
- Хаарфингар (Haarfingar) будет крупнейшим торговым потртом Скайрима;
- Разработчики упоминают о том, что игрок сможет наткнуться на что-то интересное или просто побольше узнать о ком-то, присматриваясь к поведению окружающих, замечая за ними странности и даже устраивая слежку.


читать дальше

URL записи

Комментарии
18.02.2011 в 20:45

Hyperborean
КАКАЯ НОРДКА!
Да и остальное норм)
18.02.2011 в 22:39

Остролист
Дай боже, чтобы реализовали хотя бы половину из обещанного. С другой стороны, фанатам серии многого не надо, была бы игрушка не забагована навроде третьей готики.
Графика впечатляет, конечно.
19.02.2011 в 07:09

Hyperborean
Я бы сказал, "не была бы игра такой же унылой, как Обливион")
19.02.2011 в 07:20

Остролист
Ну, это уже субъективная точка зрения, т.к. мне, например, Обливион показался весьма интересным. Плюс существует прекрасная возможность самостоятельно добавить в игру все, что тебе только захочется, от одежды до квестов. А вот глюки, баги, вылеты и прочие неприятности, - это уже руками игрока не исправить. Потому, имхо, пусть игра лучше будет доработанной в техническом плане. А остальное, в случае чего, - сами как-нибудь сделаем )
19.02.2011 в 07:24

Hyperborean
Ignius, но это ведь, в некотором роде...ну, уже не то. Да, TES славен своими традициями пользовательского контента, но есть кое-что иное.
Говоря об "унылости", я имел в виду не сюжет, а атмосферу - точнее, её отсутствие. Что Morrowind, что адд-оны - погружали в себя. В четвёртой части такого эффекта погружения не было, и эту точку зрения разделяют многие, в том числе и хозяйка дневника, насколько я знаю)
19.02.2011 в 07:46

Работник арфы и пера.
Кстати, да.
Морровинд меня начисто сожрал своей данмеро-аутентичностью, а Обливион получился такой разбавленно-имперский. Мне страшно не хватало более основательного расового колорита. Хотя, я может просто что-то не разглядела?))
19.02.2011 в 10:12

Остролист
А может дело в том, что Морровинд просто был первым? )
Посмотрим, что будет. Лично я тоже питаю к Морровинду трепетную любовь и не теряю надежды, что когда-нибудь мы туда снова вернемся )
19.02.2011 в 10:35

Работник арфы и пера.
Ignius Не знаю, не знаю... в новеллах по мотивам TES ВВарденфелл уничтожен почти полностью извержением вулкана.
19.02.2011 в 12:26

Остролист
Ай, команданте, я вас умоляю.. )
Когда в головах кончаются идеи, а в кошельках - деньги, все имеет тенденцию оживать и всплывать обратно :3
19.02.2011 в 12:30

Работник арфы и пера.
Истерики по поводу того, что они загубили мою любимую локацию это не отменяет)
Но я очень надеюсь, что если Вварденфелл соберутся восстанавливать, то сделают это как-нибудь...интересно...)